среда, 12 августа 2009 г.

Если ты захочешь вдруг меня поцеловать ветер знает где меня искать



О тебе узнал я
Во вчерашнем странном сне
Все что я увидел
Будет вечно жить во мне
Если ты захочешь
Обо всем мне рассказать
Ветер знает где меня искать

Голос твой на небе
Шепчет нежные слова
Я в одном уверен
Только ты всегда права
Если ты захочешь
Обо всем мне рассказать
Ветер знает где меня искать

Весенний день
Ворвался в это небо
Я вспомнил где я не был
О чем мечтал
Остановиться мне бы
Но я всю ночь летал

Нарисуй мне небо
В голубом сиянье дня
Напиши стихи
А лучше песни для меня
Если ты решишь что можешь
Все мне рассказать
Ветер знает где меня искать

Весенний день
Ворвался в это небо
Я вспомнил где я не был
О чем мечтал
Остановиться мне бы
Но я всю ночь летал

О тебе узнал я
Во вчерашнем странном сне
Все что я увидел
Будет вечно жить во мне
Если ты захочешь
Вдруг меня поцеловать
Ветер знает где меня искать

Весенний день
Ворвался в это небо
Я вспомнил где я не был
О чем мечтал
Остановиться мне бы
Но я всю ночь летал

Весенний день
Ворвался в это небо
Я вспомнил где я не был
О чем мечтал
Остановиться мне бы
Но я всю ночь летал

Комментариев нет:

Отправить комментарий